Sochi Fashion Week (отчёт)

 в Видео, Интервью, Мода и красота

Первый день Недели моды открылся пресс — завтраком в отеле Radisson Blu Resort &Congress Center Sochi. В состав президиума вошли:

1. Анна Степочкина – директор отдела продаж и маркетинга Radisson Blu Resort&Congress Centre, Sochi;

2. Ирина Сажнева – Заместитель департамента курортов и туризма Администрации города Сочи;

3. Папин Апроян – Генеральный продюсер Sochi Fashion Week;

4. Станислав Никатанов – дизайнер бренда Private Couture;

5. Гамлет Дульян – директор фестиваля Fashion фильмов TRIPLE F, режиссер, продюсер.

В этом году гости и участники Недели моды получили возможность посетить мастер- классы специальных гостей из мира fashion: стилиста Натальи Семеновой (Екатеринбург), визажиста Марии Аносовой (Москва), «модного юриста» Анны Гейнеман (Москва) и других.

Список партнеров здесь: Sochi Fashion Week

Неделя моды в Сочи – событийный проект, который занял достойное место в календаре мероприятий Сочи наряду с Кинотавром, фестивалями Ю. Башмета и И. Бутмана. Традиционный формат живых показов – событие, которое вселяет в гостей и участников надежду и воплощает концепции и мечты дизайнеров в реальность.

Первый день Недели моды в Сочи ознаменовался концептуальным показом брендов WHO I AM и Timoks.

Второй день был посвящён показам коллекций брендов STUDIO NUMERO 6, Zhila Viena, Private couturier.

Третий день мероприятия был отмечен показами J8, SM, ELSOBO, It’s personal.

О бренде Эльнары Жусуповой ELSOBO мы хотели бы рассказать более подробно. Философия бренда навеяна самой природой: используются натуральные оттенки (цвет моря, песка, вечернего заката). Это один из тех редких брендов, ДНК которых – ода женственности и элегантности. Их одежда подчеркивает природную красоту, силу духа и индивидуальность женщины. Героиня коллекций бренда  — романтичная, но уверенная в себе девушка, которая во всем ценит качество, воспринимая одежду как средство самовыражения и достижения определенных целей.

Формула дизайна Эльнары Жусуповой уникальна в своей простоте: это универсальная классика и актуальные модные тенденции. 

Дизайнер по-своему реагирует на изменение мира вокруг. На подиуме Sochi Fashion Week была представлена коллекция «Свет Жизни». Идею защиты природы Земли, которая является нашим общим домом, дизайнер воплотила яркой сценографией показа. В показе принимала участие Алина Белягина, европейский хореограф, танцовщица, выпускница P.A.R.T.S. (Россия-Германия).

Музыкальный трек Supernature Cerrone, схематичное изображение Земли на лицах моделей, стилизация отсылают к марсианину, который пытается подарить человечеству послание надежды в течение всего времени, проведенного им на Земле. Образ черной дыры, противостояния живому, талантливо воплощенный танцовщицей Алиной Белягиной, заставил еще раз задуматься о разумном потреблении, конечности земных ресурсов.

Четвертый день Недели моды в Сочи прошел под знаком фестиваля fashion фильмов – Triple F. Председателем жюри стал известный актер театра и кино Егор Корешков. В состав жюри вошли: Гегам Арутюнян, президент общероссийского объединения дизайнеров; Папин Апроян, основатель Sochi Fashion Week; Гамлет Дульян, директор фестиваля Triple F; Юлия Иванова, дизайнер, член Национальной Академии Индустрии Моды.

Рекламные fashion-ролики сегодня становятся отдельным видом искусства в мире глянца и моды. Ведь это одновременно и ролик, и жанровое кино, и съемка для коммерческих целей – как правило, заказчиком съемки выступает дизайнер или бренд.

Уникальная подборка short list фестиваля Triple F этого года состоит из 12 короткометражных рекламных фильмов.

Поддержка экологичных коллекций одежды, истории создания через видео, демонстрация сильных и эксклюзивных сторон своих изделий, призывы к защите окружающей среды – это лишь малый круг затронутых тем.

В заключительный день Недели моды было объявлено имя победителя фестиваля fashion фильмов: им стал, по мнению жюри, ролик «Узнай Россию» режиссера Вячеслава Сыркина, который транслирует новый тренд осознанного отдыха: именно сегодня пришло время путешествовать по собственной стране, наслаждаясь даже знакомыми местами спустя долгие месяцы изоляции или работы.

Четвёртый день Недели моды в Сочи посетила эксклюзивный представитель нашего журнала, дизайнер Валерия Гранкина. Она поделилась своими впечатлениями в социальных сетях:

«Я была рада посетить данное мероприятие, целью которого является поддержка дизайнеров, развитие и популяризация моды в России.

География участников заметно расширилась — свои коллекции в Сочи продемонстрировали дизайнеры со всей страны. В этом сезоне, наряду с громкими именами, хедлайнерами мероприятия были восходящие дизайнеры и мини-бренды, которые уже стали популярны и нашли отклик у своих потребителей. В своем творчестве участники обратили внимание на исторические истоки, сюжеты будущего, проблемы экологии, окружающей среды, социальные темы.

Уже традиционным для Недели моды в Сочи стал показ бренда Saint-Tokyo, основной концепцией которого является столкновение Европы и Азии».

Мы задали несколько вопросов Оргкомитету Недели моды в Сочи.

— Как провести неделю моды во время пандемии?
— Можно уйти в виртуальный формат, а можно продолжать действовать в привычном всем режиме с показами, моделями, и, самое главное, эмоциональной связью зрителя и дизайнера.

Число гостей на показах в этом году было строго ограничено, администраторы неукоснительно следили за выполнением требований масочного режима.

— О чем напомнили дизайнеры Sochi Fashion Week?
— Об экологии, вопросах сохранения окружающей среды и переработки материалов. Экомех и экокожу представили бренды ELSOBO, SM, WHO I AM.
— О тренде на oversize и функциональности вещей. Об этом рассказали бренды J8, Saint-Tokyo.
— О моде на откровенную женственность и струящиеся платья. Такие образы создавали SM, TIMOX, SN6.
— О том, что элегантные вещи составляют вневременные комплекты (бренд Zhila Viena).
— О том, что одежда может быть концептуальной и интеллектуальной. Такова философия бренда It’s personal.

— Для чего был организован показ сотрудников Sochi Fashion Week?
— В завершающий день Недели моды действительно состоялся эмоциональный выход наших волонтеров и организаторов. Мы хотим сказать одно: мода – это не только красивая картинка. Это возможность громко и красиво выразить свое мнение по важным мировым вопросам.

— Какая атмосфера царила среди гостей и участников? 
— Гости обсуждали увиденные модели и ткани, примеряли на себя новые образы. Атмосфера, знакомства, эмоции — всё это нельзя получить, посмотрев показ онлайн.
Некоторые дизайнеры на месте заключили выгодные контракты с байерами и партнерами мероприятия.

Весь fashion сезон был наполнен дружелюбной атмосферой и музыкальными треками dj LISTOPADOV.

—Каков потенциал креативных идей мероприятия?
— Особая фишка Sochi Fashion Week – проведение фестиваля fashion-фильмов. Хотя в этом году при отборе хронометраж роликов сократили до минимума (3 минуты), взаимосвязь моды и кино вовсе не потеряла своей актуальности. Члены жюри окунулись в атмосферу невероятной природы России, прониклись важностью проблем экологии. Уверены, многие дизайнеры вдохновились идеей продвижения и выражения концепции бренда через создание подобных роликов.

INSTAGRAM:
@sochifw

 

 
Рекомендуемые записи

Оставьте свое мнение

Напишите нам

Задайте вопрос и мы ответим Вам в ближайшее время

Not readable? Change text.

Start typing and press Enter to search