Неделя моды Sochi Fashion Week 2021
На юге завершился fashion-марафон: 19 дизайнеров представили коллекции off – line
С 1 по 5 мая 2021 года в Radisson Blu Resort Congress Centre Sochi проходила Неделя моды Sochi Fashion Week.
В ожидании показов гости наслаждались треками от энергичного DJ под реки игристого «Шато Тамань», приобретали новинки прямо с подиума в дизайнерских pop-up stores, делали фото в красочных фотозонах и получали подарки от партнеров события.
Среди VIP гостей Sochi Fashion Week были замечены известные байеры, владельцы шоурумов, блоггеры-миллионники.
Главным акцентом сезона стали актуальные модные стилистические решения и тренд на осознанное потребление.
Неделя моды стартовала с показа свадебных и коктейльных платьев от бренда Ирины Шарлау.
Бренды JAM 8, Fireball Sport Collection продолжили транслировать энергию и практичность спортивной тематики как части культуры современности.
Бренд СВЯТАЯ представил на подиуме коллекцию в стиле casual с легким готическим акцентом в соответствующей цветовой гамме.
Уникальный баланс лаконичности, стиля, структуры и кроя показали бренды Anastasiya Kuchugova и SHATU, отличающиеся ярко выраженным собственным ДНК и большим опытом работы в индустрии.
Атмосферностью и обилием трендовых круизных образов зрителям запомнился показ MASTERPEACE, одного из хэдлайнеров недели, в то время как показ другого, BURMATIKOV COUTURE X FABERLIC, намеренно стер грань между ультрамодным и базовым гардеробом, расставляя акценты на «долгоиграющую» роль одежды.
Костюмные группы, выполненные в базовых или ярких весенних цветах, актуальные сочетания жакетов с шортами и fleur-настроения 80-х показали бренды Business Line и KATTANA.
Показы брендов SOULFUL fashion и Yara Voronaya стали настоящим inspiration для модниц, верных европейским трендам и ультрамодным деталям.
Бренд Deanjdesign посвятил всю коллекцию провансу – здесь преобладали мелкие цветочные принты, рюши, воланы и многослойные формы.
Хэдлайнер Артем Шумов и бренд KIMONO shop отсылают зрителя к японской традиции. И если KIMONO shop делает это напрямую, представив коллекцию кимоно, то бренд Артем Шумов — намёками, соединив прозрачные элементы и различные фактуры вариациями поясов и усложнив силуэтные решения.
Дебютную коллекцию в эстетике минимализма, конструктивизма 80-х представила дизайнер Екатерина Скороспелова (SKOR.EE).
Настоящим fashion-праздником стал показ бренда Maison de Lusy – дерзкие формы, сетчатые воздушные объемы и своеобразное собственное прочтение сезонных трендов на мгновение перенесли зрителей в созданный дизайнером мир грез коллекции Lune Boheme.
Дизайнер Юлия Киселева (Sublime) показала не только четыре времени года, заложив в коллекцию мысль о цикличности жизни, но и коммерческие актуальные образы в самых продаваемых оттенках сезона. Натуральная кожа, мех, качественные ткани – дизайнер явно наслаждается тем, что создает.
Пятый день Недели моды в Сочи завершил показ хэдлайнера, бренда 404 not foundдизайнера Алёны Феликсовой. Стилистика романтического гранжа, воплощенная в откровенных нарядах и вдохновленная настроением европейских подиумов с крутым стайлингом – было ярко, провокационно и одновременно down to earth.
Традиционным добрым завершением этого сезона стал очередной импровизированный показ от волонтеров, организаторов и команды стилистов и визажистов SFW. Красивое напоминание о том, что Неделя моды и показы — это не только про красоту, вечеринки с игристым, эскизы в блокнотах и щелчки фотокамер. Бесконечные чемоданы, тонны оборудования, дэдлайны, слёзы и радости, невероятный организованный труд большой команды бэкстейдж – вот про что на самом деле Fashion Week.
фотограф: @magomedov_afbmПартнеры Sochi Fashion Week
Генеральный партнер: Radisson Blu Resort & Congress Centre Sochi
Официальный бьюти-партнер — европейский косметический бренд Paese
Партнер по созданию причесок — компания Nashi Argan
Официальный партнер Алкогольной продукции — винодельня «Кубаньвино» и марка «Шато Тамань»
Официальный перевозчик – первая трансферная служба Сочи
Партнёр по безопасности — Холдинг безопасности «Нева»
Официальное модельное агентство: New Models Sochi
Площадка after party: Мультиформатная Event-площадка Monotone
Маркетплейс пассивного дохода «AvaRest»
Минеральная вода Eight peaks
Мастерская Олеси Мустаевой
АО «Открытие брокер»
Фаберлик
Apro Production.
При поддержке Администрации города Сочи.
Информационный партнёр мероприятия: журнал «Stylish Wedding»