Табриз Шахиди

 в Cветская жизнь, Звёзды, Интервью

Роль главного редактора журнала “Stylish Wedding” открыла мне горизонты интересных знакомств и интервью.

Для себя я твёрдо решила, что не буду заниматься накруткой подписчиков, так как мне важно знать свою аудиторию в лицо и зарабатывать «лайки» интеллектуальным трудом.

Многие журналисты работают на эпатаже, в центре их внимания — скандалы, интимные отношения и нетрадиционная ориентация.

Мне всегда был интересен мир шоу-бизнеса, но даже не сами звезды, а их психология, то, как и почему они достигают успеха всероссийского и вселенского масштаба.

Ещё 30 лет назад селебрити и зрители были далеко друг от друга. Мир Инстаграм настолько сблизил обе стороны, что мы можем смело написать своему кумиру и даже пригласить его на мероприятие. Однако, как оказалось, такие сообщения попадают в руки не самой звезде, а ее директору.

Табриз Шахиди — концертный директор и директор по рекламе актеров, телеведущих, артистов вокального жанра, а также букинг-агент большинства артистов и селебрити российского шоу-бизнеса, организатор любых мероприятий в рамках компании «Империя Музыки», которую он основал и возглавляет уже более 15 лет.

Этот мужчина даже через экран располагает, даёт энергию и мудрость. Его работоспособность и многозадачность сравнима лично для меня лишь с деятельностью Президента. И сегодня Табриз Шахиди впервые и эксклюзивно делится с читателями нашего журнала уникальным контентом: своими мыслями, секретами успеха и жизненной мудростью.

«Доброго… Надеюсь буду полезен своими мыслями о российском event-бизнесе, селебрити-менеджменте и букинге артистов», — так начал вещать Telegram-канал Табриза Шахиди 17 апреля 2019 года.

— Табриз, здравствуйте! Для кого и для чего Ваш Telegram-канал?
— Наш телеграм-канал для организаторов событий нового поколения. Я был потрясен, когда узнал, что меня читают уважаемые и обожаемые Вера Брежнева, Елена Малышева, певица Ёлка, Рената Литвинова, Эвелина Хромченко, Алена Долецкая и Света Лобода.

Я не публикую громкие новости, я не реагирую на чернуху и желтые СМИ, не буду писать и про очередной роман или болезнь селебрити. Сильно донимать постоянным спамом не намерен. Но если увидели уведомление — будьте уверены: это мой опыт, мои знания, мои умения, которые я счастлив передавать молодой, растущей и развивающейся вместе со мной ивент-индустрии.

— Погружаясь в Ваш Telegram, я увидела новую аббревиатуру — САП. Что это такое?
— Скорая Артистическая Помощь. САП!

Для своих клиентов и дружественных агентств я та самая неотложка, тот самый Человек-Паук, который приходит на помощь в экстренных ситуациях, и к которому обращаются в период, когда до мероприятия достаточно времени для обстоятельной подготовки.

У любого очень богатого человека или HR/PR/Mаркетинг-директора крупной компании и у большинства concierge-служб есть человек, который днем и ночью готов включить все свои ресурсы и сделать праздник завтра/послезавтра или через неделю. Персональный ивент-гуру через минуту после получения заявки ответит на вопрос, сможет ли завтра на дне рождения выступить Брежнева/Билан/Лобода/Басков/Пугачева/Антонов/Сердючка/Михайлов.

Секрет успеха: Квалификация и компетенция, а также погружение в профессию подобно тому, как это делают пианисты или олимпийские чемпионы — залог успеха на любом поприще. Стремитесь к совершенству, чем бы вы ни занимались. Тогда и качество жизни будет другим!

— Какие города являются самыми частыми заказчиками?
— Питер и Екатеринбург — два абсолютных региональных лидера по букингу артистов и мероприятиям «Империи Музыки» последние три года (Москву я в счет не беру — до 50% бизнеса так или иначе здесь). На пятки лидерам уже наступают Казань и столица Беларуси (Минск).

Стабильно работаем в Европе: Италия, Франция и Великобритания в топах. Жаль, что Алматы и Нур-Султан (Астана), которые держали пальму первенства много лет, сейчас сильно отстают.

— Обязательно ли работать с артистом через директора? Можно ли «договориться» напрямую?
— Я как директор работаю с артистами только на эксклюзиве. Если селебрити пытаются работать в обход меня, я прекращаю с ними всякое сотрудничество.

Я хочу особо подчеркнуть, что опытные профессионалы индустрии развлечений давно знают все правила и работают со мной продуктивно, с огромным уважением и легкостью:

  • директор лучше артиста знает, когда и какой гонорар объявлять, на какую скидку может рассчитывать клиент, если это второе мероприятие в тот же день;
  • директор должен знать графики всех своих артистов и молниеносно оценивает, свободна ли дата, из какого города (если запрос на корпоративный тур) правильно долететь до места проведения форума / концерта;
  • директор лучше артиста оценивает, какие трудозатраты ожидают артиста; поскольку не просчитав сложность перелета в Горно-Алтайск, именно директор получит по шапке;
  • директор подробнее и глубже артиста вникает в предложение, в котором вероятны дополнительные косты за, к примеру, анонсы в многомиллионном инстаграме селебрити;
  • директор лучше артиста и агентства знает бюджет клиента, если запрос от агентства, участвующего в тендере;
  • директор — не артист: ему в уши не «надуешь» про то, что «денег нет» и что «проект государственной важности». Деньги есть всегда. И на подобные проекты выделяются миллиарды. Директор знает об этом, потому что со многими из этих клиентов не раз работал напрямую без вас.

— Наступил Новый год, отгремели корпоративные праздники. Как удалось пережить этот «горячий» сезон?
— Каждый год с августа по декабрь мы ежедневно сталкиваемся с ситуацией, когда пытаются купить выступление звездного артиста первого эшелона в города Нижний Новгород, Пермь, Казань, Екатеринбург, Иркутск, Минск и ….Владивосток (!) в пятницу или субботу в декабре. Ежегодная охота за звездами перед Новым годом обязывает нас объяснять правила снова и снова.

Факт: Если у вас есть информация о бюджете, мероприятие собрать можно за 60 минут.

В 2019 году самыми дорогими датами в декабре были 13 и 14 декабря, 20 и 21 декабря. Многолетние наблюдения показывают, что weekend’ы прямо перед Новым годом не пользуются популярностью у больших компаний: 27 и 28 декабря в этом смысле у многих артистов на небольшом спаде, и это действительно реальная возможность заполучить звезд в регионы хотя бы за двойной гонорар.

— В Вашем Telegram-канале не одна глава посвящена тендерам. Почему Вы считаете их злом?
— Для начала пусть директора по маркетингу, head of PR, HR, вице-президенты компаний, корпораций, концернов, отвечающие за свои праздники, ответят хотя бы себе на вопросы:

  • У вас (ваших сотрудников) много времени, чтобы заниматься несколько месяцев непрофильными вопросами?
  • Вам некуда девать деньги?
  • Вы не знаете, что артисты в тендерах завышают свои ставки? Вы правда не осознаете, что если вы, тихо набрав директору артиста (или селебрити-гуру) или не поднимая шум, попросите любимое агентство забронировать артиста, можете получить лучшую стоимость?
  • Вы не понимаете, что если бюджет вашего мероприятия на 150-400 человек 8 миллионов рублей, то Брежневу, Лепса, Лободу или Сукачева вы себе позволить не сможете?
  • Почему вам кажется, что пяти-семи-десяти ивент-агентствам нужно заниматься вашим малобюджетным тендером 3 месяца, в котором девять из десяти компаний будут делать это зря? Я бы задал этот же вопрос агентствам.
  • Вы не считаете абсурдом то, что малый бизнес должен/обязан кредитовать крупный бизнес? Я про полную или частичную постоплату.
  • Вы каждый год наступаете на одни и те же грабли, когда сталкиваетесь с тем, что артисты уже заняты или объявляют 2 гонорара за удобное вам время выступления (если повезло, и артист не продан на этот вечер 3 раза), пока вы несколько месяцев занимались ерундой (проводили тендер). Вас это устраивает? Или вам все-таки наплевать на все, что написано выше, и вы проводите эти конкурсы ради откатов?

Многократно подумайте, прежде чем затевать очередной тендер. Или почитайте 5 глав моего Telegram, посвящённых этому вопросу.

— Что изменилось во взаимоотношениях звёзд и СМИ с появлением Интернета?
— Много лет назад СМИ, в том числе радио и ТВ, играли главенствующую роль в становлении артиста. Артисты и их продюсеры обивали пороги редакций музыкальных каналов, платили бешеные деньги за ротацию на ТВ и радио. Но времена изменились.

Сегодня топовые звезды и продюсерские центры имеют собственные ресурсы, объемы и таргетинг которых часто выше и целенаправленнее большинства СМИ, особенно печатных. Теперь, чтобы донести до своего слушателя какую-либо новость, артисту достаточно опубликовать ее в ютьюбе, инстаграме и других соцсетях, где ее увидит порядка 2-10 млн подписчиков/поклонников.

Теперь средства массовой информации для своих продаж (печатная пресса) и рейтингов (телевидение) изо всех сил теребят селебрити и готовы платить.

К размышлению: Недостатком нашего времени стало то, что письма (в наше время в виде SMS), которые мы пишем родителям, коллегам, друзьям и любимым, мы не сохраняем. А в них ведь отражение времени, сердечных мук, переживаний, счастливых мгновений, восхищение талантами людей…

Еще три года назад никто об этом не мог подумать. А сегодня за гостевые эфиры телеканалы платят гонорары даже не сильно топовым артистам и журналистам.

Звезды дают рейтинги и просмотры, на которых СМИ/блогеры зарабатывают неплохие деньги. А ежели так, то надо делиться. Точнее, платить за время, потраченное на интервью, и имя, которое они используют для собственного обогащения или промоушена.

— Насколько реально привлечь звёзд для своей рекламной кампании?
— Сейчас, когда рекламные деньги хлынули в инстаграм и соцсети, а топовые блоггеры избалованы высоченными гонорарами, в запросе от рекламодателя к селебрити необходимо не просто прислать: «сколько стоит пост в инстаграме», а описать техническое задание к посту максимально подробно.

Если Вы хотите разместить готовый рекламный модуль и текст — это одна стоимость; если Вы хотите получить видео-пост с выездом, к примеру, в салон красоты/на завод/в аптеку, то гонорар выше минимум в два раза; а если завод в городе Новосибирск, то выезд с последующим размещением в инстаграм информации о предприятии будет равен гонорару за ведение мероприятия в том же Новосибирске (а это значит, что правильнее пригласить звездного селебрити провести презентацию, а бонусом получить размещение в сети инстаграм).

Гонорар селебрити за участие в рекламе — это не только съемочный день и райдер. Львиная доля гонорара — это права.

— Какой совет Вы можете дать начинающим организаторам мероприятий?
— Даже если вы не собирались играть свою свадьбу, когда-нибудь точно соберете друзей на свой день рождения, или сотрудников/партнеров — на новогодний корпоратив.

Все, что вам нужно знать об организации вашего мероприятия, тезисно:

0) Тендер. Гоните эту идею тут же. КПД — 0, времени потеряете много, а в итоге вернетесь к нам.
1) Дата. Чем раньше будет спланировано мероприятие, тем спокойнее работается всем службам, которые привлечены к исполнению. Это организатор (плюс сценарист и режиссер), артисты, декораторы и флористы, поставщики звукового и светового оборудования.
2) Гости. Посчитайте количество приглашенных гостей и определите бюджет на кейтеринг (питание).
3) Место. В зависимости от количества гостей вы выбираете площадку по вкусу, расположению, наличию парковки, гримерок и предпочтениям по кухне.
4) Программа. Самое приятное и самое дорогое, что может быть в организации вашего ивента, — это конферансье и артисты. Важно: обозначайте организатору свой бюджет на развлекательную часть перед началом поиска артистов и ведущих.
5) Декор и флористика. Вам нужно принять решение о том, насколько сильно вы желаете преобразить ресторан/ангар/выставочное пространство под свой банкет.
6) Райдеры и организационные вопросы.

Что такое высокие стандарты в «Империи музыки»?

  1. бронирование выбранного ресторана — 3 минуты;
  2. выборка по звездным артистам и ведущим в рамках заданного бюджета — 20 минут;
  3. бронирование утвержденных артистов и ведущих — 15 минут;
  4. подготовка контрактов, предоставление документации — 60 минут.

— Основные концерты и мероприятия проходят в столице и полагаю, успешно. Как дела обстоят в регионах? Почему отменяют концерты?
— 95% случаев отмен публичных кассовых мероприятий происходят по «вине» промоутера/прокатчика, то есть, локального организатора концерта.

Организатор, соглашаясь провести концерт, берет на себя все риски, связанные с:

  • невозможностью своевременных выплат гонорара Артиста;
  • безалаберностью в отношении небольших или неверных объемов рекламы;
  • неправильно выбранного зала;
  • плохих продаж билетов;
  • неверным толкованием райдера артиста;
  • ошибочным представлением о популярности Артиста в данном регионе;
  • незнанием экономической ситуации в городе и финансовых возможностей зрителя.

Что такое «я соглашаюсь с тем, что я беру на себя все риски?»

Это значит, что, несмотря ни на что, я провожу концерт. При этом — зал должен быть полным, Артист довольным, но самое главное — никакие мои проблемы не то, что не касаются Артиста и его менеджмента, они слышать не должны о моем бессилии или капитуляции. Точка. Таковы правила у нас, в компании «Империя Музыки».

— Каждый, кто следит за своим здоровьем, старается исключить из своей жизни фаст-фуд. Тем не менее, этот бизнес процветает. Есть ли спрос на подобный «продукт», но в плоскости индустрии шоу-бизнеса?
— Год назад на моей странице в Facebook я провел эксперимент. Я выложил ролик какой-то очередной премьеры от Ольги Бузовой, а следом через несколько дней — новый выпуск «Парфенона» Леонида Парфенова, потрясающе владеющего русским языком, энциклопедического склада ума, великолепно образованного журналиста. И что мы тогда увидели?

БУЗОВА: 550 «лайков», более 51.000 просмотров, 516 репостов. Пусть большинство и с негативными комментариями.

ПАРФЕНОВ: 8 «лайков», 0 комментов, 0 репостов.

Вы сами своими глазами смотрите и своими руками распространяете и комментируете то, что сами считаете дном. Собственноручно.

В том, что это разлетается и такими тиражами смотрится — личная ответственность каждого сделавшего репост. Вы смакуете то, что, по вашему мнению, недостойно внимания, наделяя это беспрецедентным вниманием. Вот в чем на самом деле трагедия.

ОБ — продукт отдела (соседней полки) магазина «товаров» массового и нишевого потребления под названием российский шоу-бизнес. Имеет место быть. Ничего против не имею. Да, в этом «торговом центре» есть элитный продукт, очень хороший. Не поверите, но и отдел джаза там тоже есть. Однако, производители конкретно этого мяса намного «талантливее», точнее, чуть-чуть грамотнее вываливают его на прилавок (вам в мозги и в сердца), виртуозно «обыгрывая» других производителей.

Вот тот самый кошмар, который всем и вся овладевает. Он, надеюсь, временный, и я уверен, что всему в этом мире есть место. Тотальное духовное обнищание налицо. Но ведь это было во все времена? А социальные сети обнажают, выставляют напоказ: доступность любого проявления безграмотности ложится на «благодатную» почву всеобщей необразованности.

— Вот уже как лет пять стало модным приглашать на корпоративные тренинги и тим-билдинги компаний разнообразных «бизнес-тренеров», селебрити, актеров, телеведущих. Как Вы относитесь к этой тенденции?
— Тенденция, очевидно, для меня хорошая. Но когда в списке желаемых спикеров я вижу «великих комбинаторов» Портнягина и ко, я диву даюсь. Очнитесь! Беда в том, что каждый, кто научился связно говорить (а некоторые и этого не умеют), пытается читать мастер-классы. Но ведь эти «Остапы» в своей жизни пока ничего не добились, не стали авторитетами в своей профессии? А начинать надо с того, чтобы в своем главном деле стать профессионалом высочайшего класса и чтобы о твоих делах знали и говорили, ставили тебя в пример.

Уверен, нет ничего прекраснее, чем прикоснуться к творчеству, мыслям, наставлениям, например, к сожалению быстро и внезапно уходящих, великих людей современности. Вы точно будете жалеть о том, что не использовали шанс пригласить Гафта, Джигарханяна, Жванецкого, Хазанова, Ширвиндта, Филиппенко, Ланового, Вениамина Смехова, Алису Фрейндлих — дай бог им огромного здоровья и долголетия. Я прямо настаиваю, чтобы главы отделов маркетинга и HR обратили свой взор к большим величинам, безусловным авторитетам. Я уже не говорю о том, что наша с вами помощь этим людям необходима именно сейчас.

— С какими подводными камнями Вам приходится сталкиваться в Вашей работе?
— В промоутерском бизнесе (организаторов гастролей и кассовых концертов) до сих пор много проходимцев и людей, которым показалось, что на артистах можно заработать легкие деньги.

Я бы хотел донести несколько чрезвычайно важных тезисов, сопутствующих основным канонам организатора публичных билетных концертов:

  • ты феерический му**к, если на последние кровные (или на кредит) решил привезти артиста в свой город, чтобы заработать на этом. Поверьте, таких много, практически каждый третий.
  • ты трогательный олух, если думаешь, что с проданных билетов перед концертом начнешь покрывать расходы на перелеты (стоимость которых на некоторые направления растет ежедневно), гостиницы, вип-залы, рекламу (афиши) и райдеры.
  • ты наивный болван, если у тебя отсутствует финансовая подушка на минимум три-пять подобных проектов.
  • ты сказочный дол***б, если решил, что можешь отменить концерт, если вдруг почувствовал свою несостоятельность и потерял ощущение ответственности перед артистом, зрителем, партнерами.
  • ты круглый идиот, если считаешь, что потом договоришься с менеджментом артиста о сокращении расходов на технический и бытовой райдеры.

Чтобы заниматься организацией выступлений артистов, необходимо разбираться в подавляющем большинстве вопросов от налогов и выплат авторских вознаграждений до превосходного толкования райдера и совершенного исполнения некоторых статей оного.

Но… всему можно научиться. Будьте уверены: изучая наш вечнозелёный телеграм, вникая и следуя правилам игры, вы несомненно станете профессионалом и лидером ивент-индустрии.

Темп жизни: Два дня назад — Москва, коммерческая съемка с Тиной Канделаки; вчера утром и днем в Екатеринбурге с Тиной на форуме, а вечером с Тимой Белорусских в Москве; сегодня уже в Нур-Султане: через несколько часов работаем с Верой Брежневой и Александром Реввой; в это же время Игорь Верник в Екатеринбурге ведет аукцион, Этери Бериашвили в Москве блистает на частном мероприятии. Вторник коммерческая съемка с Лерой Кудрявцевой, в среду форум с модератором Минаевым (Эсквайр).

— Самый горячий вопрос! Сколько же стоят звезды российской эстрады?
— Могу привести пример двух бюджетов (только гонорарная составляющая):

7.5 миллионов рублей:
Вера Брежнева, Сосо Павлиашвили, кавер-группа, Ведущие Дмитрий Хрусталев и Екатерина Скулкина, DJ.

15 миллионов рублей:
Григорий Лепс, певица Валерия, Сергей Трофимов, кавер-группа, ведущие Алла Михеева и Дмитрий Дибров, DJ.

Полную картину всегда можно увидеть в моем Telegram @TabrizSuper

— Как Вы относитесь к предложениям «поработать» бесплатно?
— Я занимаюсь ивент-бизнесом 20 лет (моей компании «Империя Музыки» уже 16 лет), мне доверяют и со мной (как с директором) работают лучшие телеведущие, артисты и селебрити нашей страны.

С нами как ивент-агентством работают сотни топовых российских и зарубежных звезд. Это бизнес, с которого я исправно плачу налоги. Мы работаем с контрактами международного уровня и не сотрудничаем с артистами, принимающими предложения «светить» своим лицом бесплатно (передающим право на использование имени и бренда без соответствующей оплаты за этот вид деятельности).

В современном мире артистам должны платить гонорары за любую их активность, которая усиливает узнаваемость бренда, поднимает статус мероприятия. С нами согласны абсолютно все успешные артисты (у них и времени праздно шататься нет).

Доступность артистов даже на гостевых мероприятиях без оплаты гонорара — обесценивает их (артистов). Давайте развивать рынок вместе, чтобы наши селебрити имели миллионные контракты, а не работали за еду. Развивая рынок, мы создаём рабочие места, платим налоги и делаем наших звёзд самодостаточными.

— Как Вы реагируете на желание клиента организовать мероприятие «здесь и сейчас»?
— С особенной любовью и трепетом я отношусь к клиентам, которые летом, за три дня до даты праздника хотят организовать мероприятие где-нибудь в Монако. Куда бизнес в такие сроки стоит от 300.000 руб за человека и где технический райдер в 6 раз дороже московского. Удивленные глаза, когда сдаешь общий бюджет на мероприятие, видны прямо через вотсап…

— В мире современных технологий мы все чаще уходим от звонков в сторону электронных писем и сообщений. Звонки без предупреждения стали моветоном. Как Вы выживаете в режиме тотальной востребованности?
— В своём Телеграм-канале я сформулировал некие правила общения со мной. Чувствую, каждое утро буду начинать с их озвучивания во всех социальных сетях.

  • Если вы позвонили с городского или многоканального номера, будьте готовы к тому, что, в случае моей занятости, я не только не смогу ответить на ваш звонок, но и перезвонить вам вовсе, ибо некуда. Звоните с мобильного.
  • Нет ничего лучше, чем SMS в любой из мессенджеров с краткой информацией о мероприятии, интервью и любым другим вопросом.
  • Перед тем, как набрать с мобильного, сформулируйте для себя тезисно: что именно вы хотите.
  • В день я получаю до 80 звонков на мобильный. По окончании разговора я записываю толкового абонента в записную книжку телефона и отправляю текстом в what’s app все то, о чем мы договорились.
    Да, мне не лень, и я стараюсь это делать сразу, потому что через час никто не вспомнит, кто и зачем вам звонил. Зато абонент сильно удивляется, когда, через 2 месяца позвонив мне за другим артистом, слышит в трубке мое приветствие: «Здравстуйте, Мария/Александр/Зураб!» и мое негодование, почему абонент не записал меня.
  • Вы — молодой начинающий артист/директор артиста. Чтобы я мог оценить масштаб вашего музыкального таланта, просто отправьте мне ссылку на видео- или аудиофайл.
  • Выходной для первых 6 категорий. Для профи — я на связи 24/7.

— Вся наша работа на сегодняшний день завязана на мессенджеры и соцсети. Как Вы относитесь к периодическим сбоям в их работе? Не страшно, что «бизнес рухнет»?
— А чего истерить? Ну не работает Instagram/Facebook/What’s app, ну и что? Да, для тех, у кого вся работа там, — неприятно. Но несколько часов можно и отдохнуть от работы. Больше всего «радуют» толпы людей, которые распространяют новости про заговор, санкции или Роскомнадзор. Но я о другом.

Друзья, а вы лично не ошибаетесь каждый день? Каждый третий из вас не опаздывает на встречи? У вас в активной переписке пальцы никогда не попадали в соседнюю букву?

Instagram/Facebook/What’s app — это отдельная технологическая ВСЕЛЕННАЯ, в которой работают десятки тысяч человек, внутри которой миллиарды «жителей». Миллиарды жителей, каждый из которых живет в определенном комфорте, используя блага этой вселенной бесплатно. Но там, в этом самом большом в истории государстве, существуют не только аферисты, бандиты, неучи, провокаторы, но и просто люди, которые сделали опечатку, споткнулись, ошиблись.

Я сам за собой замечаю раздражение, если мой iPhone «тормозит», но простите его великодушно, у него открыты 18 окон, он выполняет десятки задач одновременно! Мы о таком КПД лет 10 назад и мечтать не могли.

— Что для Вас значит “VIP customer service”?
— Эталон сервиса высшего уровня для меня — это благожелательность, открытость, терпение, послушание, умение четко и без лишних слов решить вопрос или проблему клиента. Точно так же я учусь ежедневно работать над собой: анализирую характеры людей, тратящих огромные деньги на свои события, продумываю нюансы и выверяю детали, создаю атмосферу благоприятного диалога с заказчиками. Потому что персонализированный сервис — это та работа, которую в ближайшее время точно не заменит робот.

— Ваши принципы в жизни и работе.
— Я человек очень выдержанный, но эмоциональный. Справедливый (по субъективной шкале), доброжелательный, улыбчивый, но нетерпимый к тугодумию и отсутствию компетенции как минимум в рамках профессии.

Не понимаю людей, которые не могут выполнить свои обещания/обязательства; не считаю профессионалом человека, который не может добиться результата. Любого. Не могу принять и понять коллег, которые вместо отведенных им 60 секунд на исполнение задания/вопроса «зависают» над ним на 48 часов.

Любые наши отношения с клиентами, менеджерами агентств и с артистами у меня строятся прежде всего на дружбе и уважении. Мы любим людей и любим мастеров своего дела. Я расцветаю, когда мне пишет гуру маркетинга или эталонный заказчик. Мне не нужно искать «язык общения» — мы сразу говорим с ними на равных.

Правило: «Всегда найдется клиент, который умнее как стратег и быстрее как плательщик».

Есть несколько простых советов начинающим менеджерам: перед тем, как обратиться к кому-либо, изучите доступную информацию о нем в сети (на это нужно 20 минут). Как только вы определили положение визави в профессии и в обществе, постарайтесь донести свое пожелание или вопрос, излучая позитив. Тактично и вежливо.

Ведь если вы обратились за информацией, то вы хотите поднять уровень своей компетенции. Если вы обратились к человеку за знаниями, то впитывайте жадно, учитесь у того, к кому вы обратились. Его умения, навыки, опыт — основа и вашего профессионального роста!

— Табриз, в Вашем профиле Инстраграм великолепные яркие кадры! Кто помогает Вам в создании фотоконтента?
— Качество визуального контента и информационного потока, которые сопровождают существование бренда в social media (и со временем начинают ассоциироваться с брендом), обязано соответствовать высоким стандартам. Во всяком случае, к этому следует стремиться и уделять этому особое внимание.

Я давно эволюционировал, точнее сказать, дорос до персонального фотографа не только моих мероприятий, но и в целом моей публичной жизни. Поэтому со мной на ивентах в 99.9% случаев мой верный друг Шухрат Юлдашев. Почти все фотографии последних лет в моем профиле — его работа.
Посмотрите и его профиль в инстаграм: там мало репортажной съемки, изобилующей у меня. Зато много шедевров студийных и постановочных.

 

— Вы работаете в сфере сверхуспешных людей. Возникало ли у Вас когда-нибудь чувство зависти?
— У меня никогда не возникает чувства зависти к людям блистательного интеллекта, успешным коллегам и профессионалам. А нет у меня негативных эмоций, потому что сильно загружен, самодостаточен и сосредоточен в неустанном движении вперед.

— Как Вы все успеваете?
— Недоумеваю, почему другие чего-то не успевают. К примеру, в нашем бизнесе требуется несколько минут, чтобы обработать заказ и запустить конвейер по созданию и воплощению конкретного события. И таких минут в сутках сами знаете сколько.

Я не хочу говорить аксиомами уровня «своим делом надо жить», «свое дело надо любить». Да, если ты владелец собственного бизнеса — у тебя и отношение к детищу особое. Однако, до этого многим нужно дорасти. А чтобы дорасти — каждый день ставьте себе маленькие и большие цели и достигайте их. Маленькие и большие ежедневные победы — это радость и позитив, которые дают жизненные силы, здоровье и уверенность, а значит, жадные до успеха глаза!

— Табриз, что такое успех?
— Успех — это натянутая тетива, это тяжелейший марафон длиною в десятки лет, это сумасшедшая ответственность за каждое слово, каждый шаг. 

Успех — это умение собрать вселенную вокруг себя и себя размножить во вселенной.

Успех — это тяжелая работа без единой возможности расслабиться, уехать отдохнуть, забыть обещания, выключить телефон.

Успех — это выглядеть безупречно всегда, несмотря на возраст, уровень благосостояния и 4 часа сна последние много лет.

Успех — это смелость, такт, решительность, вкус, обаяние.

Успех — это доброжелательность, но не мягкотелость, филигранное умение оградить себя от людей и дел ненужных, а других любить так, чтобы одна мысль о тебе каждый день заставляла их чувствовать себя счастливыми.
«Послать» открыто посредственных и недалеких.

Успех — это когда ты ходишь и за рулем передвигаешься медленно, а дела делаешь быстро, четко, полностью отдав себя профессии и своим проектам.

Успешных людей много. Их становится все больше. Я несказанно рад, что многие из них окружают меня.

 

Гость номера: Табриз Шахиди (INSTAGRAM: @itabriz)

Фотограф: Шухрат Юлдашев (INSTAGRAM: @yuldashev_shuhrat)

Беседовала главный редактор журнала “Stylish WeddingЛюдмила Гордиенко

Последние записи

Оставьте свое мнение

Напишите нам

Задайте вопрос и мы ответим Вам в ближайшее время

Not readable? Change text.

Start typing and press Enter to search