By Che Dress

 в Звёзды, Интервью, Мода и красота

С 17 по 19 июля в Ялте состоялось одно из самых ярких fashion-мероприятий «Крымская неделя моды».

Яркие коллекции сезона ЛЕТО-2020 представили 18 дизайнеров и брендов из Москвы и городов Крыма, в том числе знаменитый бренд Анфисы Чеховой и Екатерины Быковой «By Che Dress».

Журнал “Stylish Wedding” взял эксклюзивное интервью у Екатерины Быковой.

— Сколько лет Вашему бренду? С чего начиналась его история? И чем он отличается от множества других?
— Нашему бренду 2.5 года.
Это была классическая история. После рождения четвёртого ребёнка я поняла, что очень сильно поправилась и не могу влезть ни в одну из своих вещей. Вся одежда, которую предлагали на тот момент магазины известных брендов, хоть и была до 48 размера, либо сильно маломерила, либо не сидела на моей фигуре. Мне приходилось покупать верх и низ разного размера и выбирать преимущественно трикотаж, так как блузки и платья на груди просто не застегивались.
Однажды во время дачных посиделок нам с Анфисой пришла идея самим создавать одежду для себя и других женщин, которые сталкиваются с подобными проблемами.

Наш бренд отличается от других тем, что мы не предлагаем женщинам с пышными формами мешковатые «бабские» вещи, а шьем для них модную, молодежную одежду, адаптированную под разные типы фигур.

— Каков девиз “Вy Che Dress”? Кто она, Ваша покупательница?
— Наш девиз: «Одежда для реальных женщин»!

Среди наших покупательниц встречаются как девушки старше 25 лет, так и дамы солидного возраста. Но самая активная аудитория — это женщины 30-40 лет, как правило, имеющие семью, детей, добившиеся результатов в карьере и/или занимающие руководящие должности.
Но всех объединяет одно: любовь к удобной качественной одежде, созданной с учётом нюансов их фигур, которая скрывает недостатки и подчёркивает достоинства.

— С какой размерной сеткой Вы работаете и почему?
— Мы шьём одежду от 40 до 54 размера. Сперва ориентир был на собственные параметры, и наш размерный ряд начинался с 44. Но в процессе работы мы стали получать запросы от миниатюрных женщин: так появились модели одежды в 42 и даже в 40 размере.

— Сколько времени проходит от идеи до воплощения?
— От 2 дней до 2 месяцев. Всё зависит от множества факторов: наличия нужной ткани, загруженности производства текущими заказами и др.

— Анфиса — популярная телеведущая и актриса с невероятно плотным графиком. Вы — многодетная мама. Как успеваете заниматься брендом и постоянно его развивать?
— Это сложный вопрос, его невозможно раскрыть в одном интервью.
Но, если кратко, то тайм-менеджмент — наше все. Я считаю, что добиться хорошего результата в любом деле можно, выстроив правильный график. Ну и конечно, нужно гореть своим делом.
Мы не исключаем и обратное: плотный график Анфисы и мой статус многодетной мамы несколько сдерживают развитие бренда. 

— На чем основан Ваш совместный бизнес? Верите ли Вы в женскую дружбу?
— Да, я верю. Наша 15-летняя дружба с Анфисой прошла испытание временем. Были разные ситуации, в которых каждая из нас проявила себя как настоящая и верная подруга. Начиная совместный бизнес, мы понимали, что споры, возникающие у партнёров, могут разъединить и поссорить, но не побоялись пойти на этот шаг.

Возникающие разногласия решаем путём переговоров и приходим к консенсусу в любом случае.

Наш бизнес основан на разделении труда. Я занимаюсь управлением, подбором персонала, контролем производства, онлайн- и оффлайн-магазинами — в общем, всем тем, что называется daily routine.

Анфиса отвечает за рекламу и продвижение нашего бренда. Под её контролем весь визуальный контент и активный пиар в социальных сетях.
Она — главная муза и лицо “By Che Dress”.

— Какой кутюрье является для Вас примером?
— Мне очень близок стиль бренда Стеллы Маккартни. Casual, простой, для реальных людей.
В своё время я с большим удовольствием носила много одежды и обуви этой марки, некоторые вещи — практически до дыр! 

Кроме того, сама Стелла Маккартни близка мне по духу. Она очень экологичный кутюрье и вдохновляет своими принципами. Солидарна с ее концепцией правильного потребления ресурсов, которая заключается в использовании переработанных материалов, призывах не стирать одежду после каждой носки, так как это является причиной дополнительного расхода воды, слива химикатов в почву и так далее.

— Какие новинки ждут нас в ближайшее время? Видела сумочку в виде музыкального инструмента:)
— Это давно не новинка. Мы начали продавать их в прошлом году. Наши клиенты были в таком восторге, что запросили повтор. В 2020 «музыкальные» сумочки снова появились в нежных летних цветах, но их очень быстро раскупили.

Что касается одежды, то мы ориентируемся на прогнозы, связанные с возобновлением карантина, и готовимся к любому развитию событий.
Основные ставки делаем на базовый деловой гардероб и в ближайшее время планируем выпустить офисную капсулу. Наши клиенты, работающие в государственных структурах, будут ездить в офисы, даже если введут новые ограничения. Поэтому у них все равно возникнет потребность в обновлении гардероба к осени.
Конечно же, будет и одежда для прогулок в виде casual-капсулы, состоящая из спортивных костюмов, ставших фаворитами ещё весной, худи и тёплых пальто.

Для клиентов, которые перешли на работу онлайн, будет небольшая коллекция красивой и удобной одежды для дома, которая выглядит вполне презентабельно для того, чтобы участвовать в совещаниях по Zoom и вести прямые эфиры.

Но основную часть, как всегда, будут составлять платья.

—Какое отражение получил Всемирный карантин в Вашем творчестве?
— Очень позитивное, так как мы отнеслись к сложившейся ситуации с юмором и максимальной практичностью.

Первое, что я сделала — внедрила в нашу коллекцию одежду для дома, а именно несколько шелковых костюмов в пижамном стиле.

Потом появилась капсула «COVID fashion»: футболки с актуальными принтами и удобные тёплые костюмы для прогулок, которые стали пользоваться бешеной популярностью.
А вот летнюю коллекцию пришлось значительно сократить, так как у нас не было понимания, выйдем мы из дома или нет.

— Как стать моделью Вашего бренда?
— Нужно прислать заявку на почту, которая указана в шапке нашего профиля в Инстаграм, или в Директ.
Для съёмок мы выбираем девушек от 42 размера с красивым гармоничным лицом и фигурой «песочные часы».

— Принимали ли Вы ранее участие в Неделях моды? Каковы Ваши ожидания от презентации бренда в Крыму?
— Мы приезжаем сюда второй год подряд. Также бренд “By Che Dress” был приглашён на Неделю моды в Москве : она должна была проходить весной 2020 года, но из-за карантина не состоялась, а участвовать в онлайн-формате нам было не интересно.

Крымская неделя моды для нас — это не только возможность презентовать себя с лучшей стороны, познакомиться с интересными людьми и привлечь новых клиентов, но и отличный повод для того, чтобы совместить работу с отдыхом на море.

Беседовала главный редактор журнала “Stylish Wedding” Людмила Гордиенко

 

КОНТАКТЫ:

Бренд Анфисы Чеховой и Екатерины Быковой “By Che Dress”: @by.che.dress

Крымская неделя моды: @crimeanfashionweek

 

Последние записи
Comments
  • Вячеслав
    Ответить

    Совсем ничего так не согревает духовность, как интересная статеечка. Благодарствую автору. Я уже — Ваш читатель

Добавить комментарий для Вячеслав Отменить ответ

Напишите нам

Задайте вопрос и мы ответим Вам в ближайшее время

Not readable? Change text.

Start typing and press Enter to search